Измеряя длину рёбер кирпича, ученица получила следующие результаты: длина 25 см ± 1 мм, ширина 12 см ± 1 мм, высота 6 см ± 1 мм.
3а. Найдите наименьшее и наибольшее значения длины кирпича.
3б. Найдите наименьшее и наибольшее значения ширины.
3в. Найдите наименьшее и наибольшее значения площади верхней (нижней) грани кирпича.
3г. Запишите найденные значения в виде двойного неравенства.
3д. Проиллюстрируйте их интервалом на числовой прямой.
3е. Приведите примеры возможных значений истинной площади верхней (нижней) грани кирпича.
3ж. Выполните задания 3в-3е применительно к объёму кирпича.
Укажите единицы величин для измерений в следующих ситуациях так, чтобы числовые выражения были наиболее короткими.
4а. Измеряют рост ученика или высоту потолка в комнате.
4б. Сообщают площадь комнаты, квартиры или дачного домика.
4в. На этикетке печатают объём чайника, кастрюли, ведра.
Измеряя объём и массу четырёх порций песка, ученик получил такие значения: (44 см³; 66 г), (30 см³; ... г), (48 см³; 70 г), (20 см³; 32 г). Одно из значений ученик забыл записать.
5а. Расположите пары значений, полученные учеником, в порядке возрастания. Оформите это таблицей.
5б. Начертите координатную плоскость. Нанесите на неё точки, соответствующие полученным значениям.
5в. Проведите прямую, проходящую наиболее близко ко всем трём «экспериментальным» точкам на плоскости.
5г. Почему начерченная прямая должна проходить через «контрольную» точку с координатами (0 см³; 0 г)?
5д. Используя линию графика, предскажите возможное значение массы, забытое учеником.
|