Проверялкин рассказывает о себе   Помощь друга  

      Беседа с Проверялкиным: § 13-и

На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.

1. В первой части наблюдения за теннисным шариком мы заметили, что ...  
2. Во второй части наблюдения нам предложено опять ...  
3. Цель второй части наблюдения над шариком – ...  
4. Наблюдая за поведение шарика, мы приходим к выводу: ...  
5. Изучая причины того или иного характера движения тел, в динамике и вообще ...  
6. В первой части второго наблюдения по выяснению причин того или иного характера движения тел мы ...  
7. Чтобы сохранить массу тележки с песком, нам необходимо ...  
8. Во второй части наблюдения-опыта мы, ...  
9. Две части нашего опыта отличались тем, что ...  
10. Две части нашего опыта сходны тем, что пуля и гиря ...  
11. Количество движения в динамике иначе называют ...  
12. Для определения импульса тела нужно найти ...  
13. Вывод про общность единицы для импульса тела и импульса силы следует ...  
14. Для нахождения связи импульса силы с импульсом тела, ...  
15. В результате преобразований выяснится, что ...  
16. Взаимодействие любых тел, приводящее к передаче импульса, всегда ...  
17. Сформулируйте закон сохранения импульса.  
18. Закон сохранения импульса «работает» в замкнутых системах тел, то есть для его применения ...  
19. Опыт на бильярдном столе мы рассмотрим с целью ...  
20. Перед началом опыта расположим ...  
21. Изменяя силу и направление удара кием по розовому шару, можно добиться, что ...  
22. Чтобы иметь право применить закон сохранения импульса, ...  
23. Зная, что бильярдные шары имеют равные массы, запишем ...  
24. Записывая равенство закона сохранения импульса, мы ...  
25. Равенство 3 м/с + 4 м/с = 5 м/с будет ошибочным, однако будет верным такое же, но ...  
26. Последнее векторное равенство ...  

Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.

 

Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.

Физика.ru  •  Клуб для учителей, учащихся и их родителей