Беседа с Проверялкиным: § 12-г |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Сложить два вектора – то же самое, что и ... | | |
2. Для совмещения начал векторов надо воспользоваться ... | | |
3. Чтобы образовался параллелограмм, нужно ... | | |
4. Искомый вектор суммы будет направлен ... | | |
5. Сумма векторов AB1 и B1B2 описывает перемещение ... | | |
6. Чтобы переместить вектор В1В1 началом в точку А, мы ... | | |
7. В результате этого действия мы ... | | |
8. Мы дополняем чертёж отрезками с целью построения ... | | |
9. Вектор суммы исходных векторов пройдёт по ... | | |
10. Сумма векторов всегда образует новый ... | | |
11. Вычесть два вектора – то же самое, что и ... | | |
12. Чтобы образовался треугольник, нужно ... | | |
13. Искомый вектор разности будет направлен ... | | |
14. Вектор AВ3 является вектором ... | | |
15. Вектор В2В3 описывает перемещение ... | | |
16. Чтобы переместить вектор В2В3 началом в точку А, мы ... | | |
17. В результате этого действия мы ... | | |
18. Проведя отрезок DB3, мы добьёмся ... | | |
19. Чтобы создать искомый вектор разности DВ3, мы ... | | |
20. Проверка, показанная на чертеже «в» контурной стрелкой, подтвердит, что ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|