Беседа с Проверялкиным: § 12-а |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. При описании движения поезда первую строку таблицы мы назовём ... | | |
2. Сколько километров поезд проехал к моменту остановки? | | |
3. В интервале времени от 2х до 3х часов у поезда была ... | | |
4. На графике любой этап движения поезда является ... | | |
5. Из алгебры вы знаете, что прямолинейный график имеет ... | | |
6. Каждому интервалу времени движения поезда соответствует своя ... | | |
7. Равенством «путь = 200 км» описывается интервал времени ... | | |
8. Значение 250 км получается, если мы ... | | |
9. Мы уверены в правильности вычисленного значения, так как ... | | |
10. График тоже подтверждает, что ... | | |
11. Какие способы описания движения являются равноправными? | | |
12. Для описания движения у нас есть право ... | | |
13. Основная задача кинематики – предоставить нам результат ... | | |
14. Наряду с описанием движения, кинематика отвечает на вопрос ... | | |
15. Материальная точка в физике – это ... | | |
16. Наблюдатель на земле может считать самолёт материальной точкой, ... | | |
17. Наблюдатель на земле не может считать материальной точкой ... | | |
18. Траектория – это видимая или невидимая линия, ... | | |
19. Если мы рассматриваем траекторию какого-либо тела, ... | | |
20. В кинематике все движения делятся на прямолинейные и криволинейные ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|