Беседа с Проверялкиным: § 11-д |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Звук или, что то же самое, звуковые волны – это ... | | |
2. Для подтверждения, что звук может существовать только в веществе, ... | | |
3. В первой части опыта мы обнаружим, что ... | | |
4. Второе наблюдение мы сможем сделать, ... | | |
5. Второе наблюдение свидетельствует, что ... | | |
6. Оцените скорость звука в воздухе. Она ... | | |
7. По сравнению с газообразными средами, ... | | |
8. На рисунке ниже зигзагообразные линии представляют собой ... | | |
9. Наряду с малыми колебаниями давления, явно выделяются ... | | |
10. По формулам для скорости и частоты волны могут быть найдены ... | | |
11. Расчёты по этим формулам приводят нас к обобщению: ... | | |
12. Так как длина волны человеческого голоса составляет 1-2 метра, ... | | |
13. Цель следующего опыта – продемонстрировать, ... | | |
14. Физический прибор камертон представляет собой ... | | |
15. Камертон служит для того, чтобы ... | | |
16. Шарик на нити, коснувшийся звучащего камертона, ... | | |
17. Мгновенный отскок шарика подтверждает наличие ... | | |
18. На частоту колебаний звучащего тела влияют ... | | |
19. Как связаны размер звучащего тела и создаваемая им частота? | | |
20. Приведите пример, подтверждающий связь частоты звучащего тела с его размером. | | |
21. В физике резонансом называют ... | | |
22. Из-за возникновения резонанса в опыте с двумя камертонами, ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|