Беседа с Проверялкиным: § 10-а |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Перечислите оборудование для опыта Эрстеда. | | |
2. Если в этом опыте в проводе отсутствует ток, то ... | | |
3. Эта же стрелка при наличии в проводе тока ... | | |
4. Мы утверждаем, что вокруг провода есть силовое поле, поскольку ... | | |
5. Существующее вокруг провода силовое поле – это ... | | |
6. Силовые линии магнитного поля – это ... | | |
7. На рисунке «в» изображена магнитная стрелка, что и в опыте «а», ... | | |
8. В этом случае магнитная стрелка ... | | |
9. На рисунке «г», то есть при наличии тока в опыте «б», изображена ... | | |
10. Наличие тока в направлении сверху вниз мы изобразили ... | | |
11. При наличии тока в проводе мы видим, что ... | | |
12. В следующем опыте мы намерены продолжить ... | | |
13. Для проведения опыта мы сделаем следующее: ... | | |
14. В результате опыта мы обнаружим, что железные опилки ... | | |
15. Почему насыпаемые железные опилки выстраиваются в линии? | | |
16. Опыт с магнитными опилками помог нам установить, что ... | | |
17. Какое направление приписывают линиям магнитного поля? | | |
18. Почему мы считаем, что на рис. «г» силовые линии поля направлены по ходу часовой стрелки? | | |
19. Рисунок «е» позволяет нам понять, что ... | | |
20. Точка внутри зелёного круга, символизирующего провод, означает, что ... | | |
21. Правила «правой руки» или «правого буравчика» служат ... | | |
22. Как формулируется «правило правого буравчика»? | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|