Беседа с Проверялкиным: § 07-з |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Текучестью аморфного или жидкого тела называют его ... | | |
2. Что мы наблюдаем в опыте с водой и мёдом? | | |
3. Какой вывод мы делаем из опыта? | | |
4. Различие вязкозти воды и мёда обуславливается ... | | |
5. Почему мёд более вязкий, чем вода? | | |
6. Что иллюстрирует следующий опыт с жидкостью? | | |
7. Что нам известно про жидкость в мензурке? Она ... | | |
8. Та же жидкость, но перелитая в чашу, ... | | |
9. Сохранение жидкостью своего объёма обуславливается ... | | |
10. Изученный нами в 7 классе закон Паскаля ... | | |
11. МКТ, описывая строение жидкостей, утверждает: в них ... | | |
12. Почему частицы жидкостей могут часто перескакивать с места на место? | | |
13. Какова частота перескоков частиц жидкостей? | | |
14. Когда к жидкости прикладывается любая сила, ... | | |
15. Вне сосуда под действием силы тяжести ... | | |
16. МКТ объясняет текучесть жидкостей ... | | |
17. Наиболее частое движение частиц жидкости – ... | | |
18. Частицы жидкостей колеблются, при этом ... | | |
19. МКТ объясняет сохранение жидкостями объёма и передачу давления так: ... | | |
20. Жидкости можно считать несжимаемыми лишь ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|