Беседа с Проверялкиным: § 07-в |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Какова цель изучения этого параграфа? Мы ... | | |
2. Опишите, что нового открыл Броун. | | |
3. Какова основная заслуга Броуна перед наукой? | | |
4. Нам потребуется выдвинуть гипотезу, чтобы ... | | |
5. Какую гипотезу нам пришлось выдвинуть? | | |
6. В чём состоит объяснение броуновского движения? | | |
7. Почему движение спор на воде казалось беспричинным? | | |
8. Что моделируют части рассмотренной модели? | | |
9. Охарактеризуйте действие шариков на шар в нашей модели. | | |
10. Необходимое условие перескока шара на новое место – наличие ... | | |
11. Что мы сможем увидеть в опыте сразу же? | | |
12. Что мы увидим в течение нескольких недель? | | |
13. Дайте объяснение явлению диффузии. | | |
14. В физике явление диффузии – это ... | | |
15. По сравнению с диффузией в жидкостях, диффузия в газах всегда ... | | |
16. При повышении температуры ускоряется диффузия и ... | | |
17. Что приводит к возрастанию скорости движения частиц? | | |
18. Диффузия наблюдается и в холодной, и в тёплой комнате. Следовательно, ... | | |
19. Увеличение скорости частиц означает увеличение ... | | |
20. Ускорение каких ещё явлений мы можем наблюдать? | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|