Беседа с Проверялкиным: § 06-м |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Ответ на какой вопрос мы обоснуем далее? | | |
2. Сравните температуру мороженого и воздуха. | | |
3. Так как мороженое теплее воздуха в «морозилке», оно ... | | |
4. Если холодильник постоянно работает, мороженое передаст ... | | |
5. Что общего у испарителя и радиатора? Эти детали ... | | |
6. Для чего служит компрессор? Он ... | | |
7. Внутренняя энергия хладона увеличивается, так как ... | | |
8. Увеличение внутренней энергии хладона приводит к тому, что ... | | |
9. При движении по радиатору газ охлаждается, так как он ... | | |
10. Конденсации хладона в радиаторе способствует то, что ... | | |
11. Дроссель является узким отверстием ... | | |
12. Малая пропускная способность дросселя ... | | |
13. В испарителе морозильной камеры давление низкое, ... | | |
14. Хладон кипит, превращаясь в газ при –20 °С, так как ... | | |
15. Так как кипение требует постоянного притока теплоты, ... | | |
16. Так как теплота «перекачивется», значит, ... | | |
17. Куда девается теплота, забранная у мороженого? Она ... | | |
18. Теплота может переходить в одном направлении согласно ... | | |
19. Почему работа теплового насоса не противоречит второму закону термодинамики? | | |
20. Приведите пример использования кондиционера в роли обогревателя помещения. | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|