Беседа с Проверялкиным: § 06-ж |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Какое ошибочное мнение существовало до XIX века? | | |
2. Теплород XVIII века был воплощением ... | | |
3. Чем теплород был похож на закон сохранения энергии? | | |
4. Немецкий учёный Румфорд вошёл в историю тем, что ... | | |
5. Какую гипотезу выдвинул Румфорд? | | |
6. Опыт и его результат стали подтверждением ... | | |
7. Чтобы проверить гипотезу Румфорда экспериментом, ... | | |
8. Благодаря значительному увеличению силы трения ... | | |
9. Какой вывод из опыта Румфорда оказался правильным? | | |
10. Если работа совершается силой трения скольжения, то ... | | |
11. Каков главный вопрос после опыта Румфорда? | | |
12. На иллюстрации схемы опыта Джоуля изображён ... | | |
13. Что было причиной нагревания содержимого калориметра? | | |
14. Как рассчитать механическую работу, совершавшуюся гирей? | | |
15. По формуле Q=cmΔt° после опыта вычисляли ... | | |
16. Какие параметры своего опыта изменял Джоуль? Он ... | | |
17. Каков был результат всех вариантов проведения опыта? | | |
18. Вывод Джоуля был крайне важен для науки, так как явился ... | | |
19. Закон сохранения энергии стал фундаментом ... | | |
20. Уже несколько веков термодинамика – это наука ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|