[ незарегистрированный пользователь ]
  Учебники   Проверялки   Задачки   Вычислялки   Рассуждалки   Тестилки   Факультатив  

Лабораторки по темам:     01   02   03   04   05   06   07   08   09   10   11   12   13   14   15

      Тема 09. Постоянный электрический ток    

 

«««  [ ]  »»»
 
  Наблюдение за показаниями электросчётчика

Цели работы: научиться снимать показания с электрического счётчика; изображать результаты в виде графиков; анализировать результаты измерений и вычислять стоимость потреблённой электроэнергии.

Оборудование: домашний (квартирный) счётчик электроэнергии, квитанции на оплату электроэнергии, калькулятор.

Выполнение работы

1. Вместе с родителями в течение 5 недель вечером в воскресенье в одно и то же время снимаю показания домашнего электрического счётчика:

  0
воскресенье
«__»______
1
воскресенье
«__»______
2
воскресенье
«__»______
3
воскресенье
«__»______
4
воскресенье
«__»______
показания          
разность        

2. Представляю значения таблицы в виде 2х графиков: а) зависимости показаний счетчика от времени; б) зависимости разности показаний счетчика от времени (израсходованной электроэнергии).






 









 




3. Определяю, на какой неделе разность показаний была максимальной:

    Интервал дат и значение: __________ – __________ ; __________ .

4. Определяю, на какой неделе разность показаний была минимальной:

    Интервал дат и значение: __________ – __________ ; __________ .

5. В какой половине периода наблюдения показания росли быстрее?

    Интервал дат и значение: __________ – __________ ; __________ .

6. В какой половине периода наблюдения показания росли медленнее?

    Интервал дат и значение: __________ – __________ ; __________ .

7. Вычисляю средненедельное значение израсходованной электроэнергии и еженедельные отклонения в потреблении энергии от среднего:

  1
неделя
2
неделя
3
неделя
4
неделя
среднее
Израсходованная
энергия, кВт·ч
         
       
Стоимость энергии,
рублей
         
       

8. Делаю обобщающий вывод: выполнив все задания этой работы, я ...






(C) 2014. Владимирова Марина Ярославовна (г. Новосибирск) при участии www.fizika.ru

 
 

 
 

Физика.ru   •   Клуб для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей