Беседа с Проверялкиным: § 11-г |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. В опыте для наблюдения первого явления мы воспользуемся ... | | |
2. При включении генератора тока ... | | |
3. Для визуализации звуковых колебаний мы применим ... | | |
4. Мы считаем, что микрофон воспринимает слабый звук, ... | | |
5. Расположив над столом доску, мы обнаружим, что ... | | |
6. Возрастание амплитуды колебаний означает, что ... | | |
7. Рассмотренный и другие многочисленные опыты свидетельствуют: ... | | |
8. Для рассмотрения второго из четырёх заявленных явлений мы ... | | |
9. Между песчаной частью берега и глубоководьем ... | | |
10. Верхняя часть рисунка иллюстрирует, что ... | | |
11. При переходе с глубоководья на мелководье, ... | | |
12. Какое обобщение результатов наблюдений мы сделали? | | |
13. Третье из четырёх заявленных явлений, дифракция – это ... | | |
14. В левой части «вечернего рисунка» мы можем заметить, что ... | | |
15. В правой части этого же рисунка явление более выражено: ... | | |
16. Дифракция волн лучше всего заметна, когда ... | | |
17. Для интерференции необходимо наличие ... | | |
18. В качестве источников для двух волн мы применим ... | | |
19. При движении микрофона вправо или влево, ... | | |
20. Интерференция волн – это образование в пространстве ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
Настоятельно рекомендуем применять браузер Google Chrome.
|