Проверялкин рассказывает о себе   Помощь друга  

      Беседа с Проверялкиным: § 10-в

На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.

1. Магнитные поля, создаваемые проводниками ...  
2. Цель этого параграфа – изучить ...  
3. На верхнем рисунке изображён магнит, называемый ...  
4. В ходе опыта с дугообразным магнитом мы ...  
5. В результате опыта обнаружится, что ...  
6. Места на поверхности магнита, где его притяжение наиболее сильное, ...  
7. Полюсы магнита имеют названия и обозначения: ...  
8. Опыт с подвешенным полосовым магнитом мы проделаем, ...  
9. В результате опыта с полосовым магнитом мы увидим, что ...  
10. Рисунок с магнитными стрелками иллюстрирует, что ...  
11. В виде заготовки для магнита с несколькими полюсами можно взять ...  
12. Магнит только с одним полюсом ...  
13. Следующий опыт продемонстрирует нам ...  
14. Для проведения этого опыта мы ...  
15. Два крайних рисунка иллюстрируют ...  
16. Магнитные полюсы, изображённые на среднем рисунке, ...  
17. По своим свойствам планета Земля ...  
18. Магнитные и географические полюсы Земли друг с другом ...  
19. Несовпадение расположения магнитных и географических полюсов приводит к тому, что ...  
20. Магнитное поле Земли отклоняет «солнечный ветер» в направлениях ...  

Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.

 

Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.

Физика.ru  •  Клуб для учителей, учащихся и их родителей