Беседа с Проверялкиным: § 10-в |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Магнитные поля, создаваемые проводниками ... | | |
2. Цель этого параграфа – изучить ... | | |
3. На верхнем рисунке изображён магнит, называемый ... | | |
4. В ходе опыта с дугообразным магнитом мы ... | | |
5. В результате опыта обнаружится, что ... | | |
6. Места на поверхности магнита, где его притяжение наиболее сильное, ... | | |
7. Полюсы магнита имеют названия и обозначения: ... | | |
8. Опыт с подвешенным полосовым магнитом мы проделаем, ... | | |
9. В результате опыта с полосовым магнитом мы увидим, что ... | | |
10. Рисунок с магнитными стрелками иллюстрирует, что ... | | |
11. В виде заготовки для магнита с несколькими полюсами можно взять ... | | |
12. Магнит только с одним полюсом ... | | |
13. Следующий опыт продемонстрирует нам ... | | |
14. Для проведения этого опыта мы ... | | |
15. Два крайних рисунка иллюстрируют ... | | |
16. Магнитные полюсы, изображённые на среднем рисунке, ... | | |
17. По своим свойствам планета Земля ... | | |
18. Магнитные и географические полюсы Земли друг с другом ... | | |
19. Несовпадение расположения магнитных и географических полюсов приводит к тому, что ... | | |
20. Магнитное поле Земли отклоняет «солнечный ветер» в направлениях ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|