Беседа с Проверялкиным: § 07-и |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Цель этого параграфа – изучение ... | | |
2. Каково их «внутреннее» строение? | | |
3. Как короче описать строение всех газов? | | |
4. Приведите примеры известных вам газов. | | |
5. Какие свойства у перечисленных газов различные? | | |
6. Какое первое названное нами общее свойство всех газов? | | |
7. Какое второе, присущее всем газам, общее свойство? | | |
8. Какое третье названное нами общее свойство всех газов? | | |
9. Охарактеризуйте расположение и энергию частиц газа. | | |
10. Следствие такой энергетической характеристики: ... | | |
11. Почему повышается давление жидкости по мере опускания ко дну сосуда? | | |
12. Давление жидкости на стенки сосуда возникает ... | | |
13. Давление жидкости в невесомости не возникает, поскольку ... | | |
14. Сосуды на рисунке отличаются тем, что ... | | |
15. Охарактеризуйте давления веществ в сосудах. | | |
16. Непостоянство и постоянство давлений в сосудах объясняет ... | | |
17. Последний рисунок параграфа поясняет ... | | |
18. После вдвигания поршня уплотнённые им частицы ... | | |
19. Если газ нагревать в закрытом сосуде, то ... | | |
20. Как МКТ объясняет рост давления газа при росте его температуры? | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
Настоятельно рекомендуем применять браузер Google Chrome.
|