Беседа с Проверялкиным: § 05-г |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Что мы видим на рисунке с грузчиками? | | |
2. Почему мы считаем, что у толстячка больше энергии? | | |
3. При этом время совершения работы может быть ... | | |
4. Если грузчики устали, то на языке физики ... | | |
5. По мере совершения работы грузчики уменьшают свою ... | | |
6. Каков вывод из рассмотрения первой ситуации? | | |
7. Вторая ситуация: поднимая камень, ... | | |
8. Рассмотрение второй ситуации отличается от первой тем, что ... | | |
9. Обобщённо про вторую ситуацию мы скажем: ... | | |
10. Поднятый камень увеличивает свою энергию, так как он ... | | |
11. Какое свойство тел описывает энергия? | | |
12. Как связаны механическая работа и энергия тела? | | |
13. Какими единицами измеряется энергия? | | |
14. Водопад обладает энергией, и все страны используют её ... | | |
15. Что происходит, когда совершается механическая работа? | | |
16. Энергия грузчика при подъёме кирпичей уменьшается, при этом ... | | |
17. Как продемонстрировать, что энергия поднятых тел возрастает? | | |
18. Почему мы считаем, что энергия грузчика становится меньше? | | |
19. Как изменяется энергия тела, если совершаемая им работа меньше нуля? | | |
20. Если над кабиной лифта совершается отрицательная работа девочкой, то ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|