Беседа с Проверялкиным: § 05-б |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. По ходу достижения главной цели (достать воду) мы ... | | |
2. Что показывает стрелка из двух половинок на рисунке? | | |
3. Если бы вес ведра и цепи был меньше, то ... | | |
4. И при этом полезная работа была бы ... | | |
5. На примере задачи с погрузкой яблок мы ... | | |
6. В итоге нас интересует не полезная или полная работа, а ... | | |
7. Полная работа грузчика в задаче – это ... | | |
8. Полная работа грузчика в задаче состоит ... | | |
9. Полезной работой грузчика является ... | | |
10. Поднятие самих корзин – не полезная работа, поскольку ... | | |
11. Сила Fя при равномерном подъёме всегда равна силе, ... | | |
12. Мы записали равенство Aполн = Aполезн + Aбесполезн так как ... | | |
13. Требуемую в условии задачи долю мы найдём, ... | | |
14. Доли, подобные вычисленной нами, обычно выражают ... | | |
15. В сравнении с числом 0,9 запись 90% означает: ... | | |
16. КПД, равный 0,9 или 90% означает: ... | | |
17. Коэффициент полезного действия вычисляется как ... | | |
18. Как «расшифровать» аббревиатуру КПД? | | |
19. Вычисляя КПД, полученное значение дроби ... | | |
20. Чтобы значение КПД можно было использовать для вычислений, ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
Настоятельно рекомендуем применять браузер Google Chrome.
|