Беседа с Проверялкиным: § 01-ж |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Метод построения графика мы проиллюстрируем ... | | |
2. В качестве основного прибора для опыта мы возьмём ... | | |
3. Для определённости установим частоту их падения ... | | |
4. Изменяя угол наклона доски, отрегулируем его так, ... | | |
5. По результатам опыта мы намерены подсчитать ... | | |
6. Измерение отрезков пути будем производить ... | | |
7. В результате опыта мы обнаружим, что ... | | |
8. Заполнение таблицы – это первый наш шаг на пути ... | | |
9. Используя пары значений из таблицы, мы сможем ... | | |
10. Рассматривая положения точек, мы обнаружим, что они ... | | |
11. Пунктирная линия проведена нами в точности ... | | |
12. Пунктирная линия также должна быть ... | | |
13. Далее мы обоснуем, что по сравнению с таблицей график ... | | |
14. Первый новый аспект возникает потому, что ... | | |
15. Используя пару координат на пунктирной линии, мы ... | | |
16. Для вычисления усреднённой скорости мы рекомендуем ... | | |
17. В результате этого получится значение скорости ... | | |
18. Второй новый аспект возникает потому, что ... | | |
19. В каком случае линия графика будет именно прямой? | | |
20. Равномерным движением тела называется движение, ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
Настоятельно рекомендуем применять браузер Google Chrome.
|