Беседа с Проверялкиным: § 01-а |
На левой странице – параграф, там есть подходящие продолжения
на задания-вопросы и неоконченные фразы, расположенные ниже.
Выделите текст слева мышкой и «перетащите» в пустые ячейки.
Пожалуйста, ничего не меняйте в перетаскиваемом отрывке.
|
1. Примерами физических тел являются: ... | | |
2. У любого физического тела всегда есть ... | | |
3. Любая школьная парта должна обладать ... | | |
4. Под физическими явлениями мы понимаем ... | | |
5. Приведите примеры физических явлений. | | |
6. Различные физические явления обладают ... | | |
7. Мы упомянули такое свойство ветра, как ... | | |
8. Скорость ветра 5 км/ч или его отсутствие (0 км/ч) выступают ... | | |
9. В первых трёх абзацах мы привели примеры того, что ... | | |
10. Качественная характеристика тела или явления – это, например, ... | | |
11. Описание свойств тела или явления при помощи чисел – это ... | | |
12. Количественную характеристику объекта наблюдения в физике ... | | |
13. Примерами известных вам физических величин являются: ... | | |
14. Помимо названия и обозначения, величина имеет ... | | |
15. Для описания свойства доски занимать часть стола мы применили величину ... | | |
16. Для описания свойства воды занимать часть чайника мы применим величину ... | | |
17. Символом «m» обозначается физическая величина ... | | |
18. В таблице наиболее крупная единица времени – ... | | |
19. Сантиметрами в минуту может измеряться ... | | |
20. Наиболее крупная единица скорости в таблице – ... | | |
Проверялкин работает только после ввода логина-пароля.
| | |
Беседа с Проверялкиным будет полезнее, если все его задания обсуждать с одноклассниками – через наушники с микрофоном.
|