Паспортизация домашних измерительных приборов
Цель работы: а) познакомиться с домашними измерительными приборами и научиться вычислять цену делений их шкал; б) научиться определять максимальную погрешность отсчёта по шкале прибора; в) научиться определять пределы измерений по шкале.
Оборудование: все домашние измерительные приборы со шкалами (часы, термометры, линейки и др.).
Выполнение работы *
1. Нахожу и собираю на столе все шкальные измерительные приборы, имеющиеся дома (например: ученическая линейка, строительная рулетка, «сантиметр» для швейных работ – это различные приборы).
2. Внимательно рассмотрев шкалы всех собранных приборов, заполняю следующую таблицу:
Название измерительного прибора |
Измеряемая величина и её единицы |
Цена делений шкалы прибора |
Погрешность отсчёта по шкале |
Верхний и нижний пределы измерений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Делаю вывод по целям работы: выполнив задания, я ...
* Эта лабораторная работа является домашней индивидуальной.
(C) 2016. Рехлецкая Зинаида Гавриловна (Оренбургская область, п. Домбаровский)
|